вторник, 10 октября 2017 г.

Тройной удар третьих iSpringDays



Не могу по традиции не выразить свое мнение относительно третьей по счету конференции, которую вот уже второй годы устраивает iSpring. 

Меняются люди, не меняется внимательный подход.  С каждой новой встречей добавляются приятные знакомства с новыми представителями этой компании. Я в частности наконец-то живьем пообщался с Павлом Бендером, к которому в течение года неоднократно обращался по техническим вопросам, делился своим видением. Как в целом можно охарактеризовать Days и iSpring в целом? Постоянная работа на перспективу,  сбор «болей» и нахождение эффективных средств «лечения», постоянная интрига и бесконечное движение.
Само мероприятие в фирменном стиле проводилось с размахом, но на этот раз с эффективной выборностью посетителей. Появилась плата за билеты, чтобы люди точно понимали, зачем регистрируются, и не отказывались в последний момент, условно занимая место более заинтересованного, или сходили с полпути.

Единственное пожелание  - динамическое ценообразование, такое замечал на некоторых конференциях. Допустим на самом раннем сроке, к примеру, первую неделю анонса - самая низкая цена. Это было б очень актуально для тех, кто всегда стремится посещать подобные мероприятия, но делает это исключительно по собственной инициативе.
Отличный ход, сменить выступления американцев мастер-классами от группы поддержки, на которые все желающие просто не могли попасть. Аудиторию под эту практическую часть конференции можно на будущее смело отводить больше. С нетерпением ожидаю уже следующих дэйс, с пожеланиями того, чтобы мастер-классов на них было ещё больше, и они были ещё более доступны, т.к. 9-я версия «Свита» принесет не только новую цифру, но и кратное увеличение интерактивностей.

Два потока + мастер-класс - это классно. Отлично, что будет записи видео, и можно будет спокойно из каждого доклада выделить что-то для себя. Но лично я небольшой любитель многопоточности от того, что считаю прямой контакт полезнее. Не важно, в какой теме и каком потоке доклад заявлен, что-то мне в нем может показаться таким интересным, что непосредственно захочу задать вопрос спикеру тут же - после его выступления. Причем, это может быть связано даже с харизмой докладчика, и некая очевидная вещь тем самым окажется в повышенном внимании. Задним же числом оффлайн, вопрос может задаться, а, может, и нет. Интерес угаснет, эффект присутствия будет невозможен и т.п. А это и есть тот самый нетворкинг в чистом виде, игры по которому отлично встраивает в свои конференции «айспринг». На первой конференции в Питере за это отвечали профи из ЕРД, на третьей - мэтр своего дела Алексей Бабушкин. Эти "шоковые" знакомства и напрягают, и расслабляют одновременно, тем самым ломая межличностные барьеры, в процессе которых возникают полезные связи.

Так вот о поточности. Личное пожелание, чтобы «дэйс» таки стали днями – проводились бы в два дня либо по одному дню, но чаще и менее загруженно. Хотя это только мое мнение и можно среди участников третьей конференции спросить мнение, ведь iSpring традиционно не только слушают ОС, но и слышат её и берут на заметку.

По контенту. Очевидно, качество докладов заметно растет от одной конференции к другой. Появляются среди спикеров известные в сфере eLearning имена, но опять же видно, что это всё не для популизма, а ради расширения и усиления связей тематического сообщества, членам  которого, безусловно, интересна линейка бренда iSpring.


Комфорт, доступность, движение, забота, качество - такими словами можно охарактеризовать как конференции, так и продукты, которые делают мастера из Йошкар-Олы. В этой компании подкупает то, что ее сотрудники доступны, невзирая на карьерный уровень. Молодые ребята это из техподдержки или сам глава компании Юрий Усков с вами общается - все открыты, всегда готовы к диалогу, что не всегда так искренне встретишь в нашей стране, когда у людей чаще в глазах только деньги и прямая выгода. На мой вопрос о целях и задачах Days Юрий ответил исчерпывающе, что они не ставят цель заработать здесь и сейчас на конкретной конференции и, естественно, учитывая весь размах мероприятия, тратят они на него больше, даже включив плату за входной билет. «Айспринг» работает на выстраивание крепких, приятных отношений с клиентами, коллегами, друзьями. Поэтому, можно не сомневаться, что их «дни» будут продолжаться и не потеряют свой фирменный почерк. Доступность же и вовлеченность руководства напомнила мне подход профессионального спорта и в больше мере, конечно, западного. У нас это только-только начинает проявляться в некоторых спортивных клубах. А там, в частности баскетболисты НБА выходят на улицу и день проводят в роли простых официантов в столовой. Проводя параллели, глава iSpring пробовал себя в продажах своего продукта. Хочешь больше внимания - начни с себя.

Спасибо, iSpring!


P.S.: ниже ссылки на обзоры двух предыдущих #iSpringDays


iSpring в Питере - как это было